[Comm] Задачка

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Вт Янв 24 09:36:37 MSK 2006

On Tuesday 24 January 2006 08:51, Denis wrote:
> 	Необходимо
> 		1) Централизованная авторизация пользователей на сервере,

Раз всё под Linux - LDAP или NIS. Последний перестал
поддерживаться в ALT где-то года два назад, если не ошибаюсь.
Остаётся LDAP.

> 		2) Папки пользователя находится на сервере и подключается
> время авторизации пользователя ( на каждом клиенте
> (компьютере) может работать несколько пользователей )

Я подобное делал через раздачу каталогов NFS и монтирование их
по требованию с помощью autofs. Работает вполне надёжно,
быстро, настраивается просто.

Николай Фетисов