Re: [Comm] О.Один большой ГлЮк 2.0 ;)

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 21 10:59:43 MSK 2006

>Привет всем! Скажите пожалуйста только у меня ли на Maстer 2.4 Такой пакет
>под названием OpenOffice.org (2.0)
>(OOo_2.0_LinuxIntel_install_ru_rpm_infra.tar.bz2 Брал из диска Chip Linux
>Special/Зима 2005) так сильно ГлЮчит? Нет она зависает как только может.
>Печатаю текст в Writer'е она тут не стого не всего возьмет и зависнет. В
>проге Impress щелкаю демонстрация слайда он берет и нагло зависает. Я еще
>не проюовал в действии остальные проги пакета. У меня есть предположение
>что пакет MSOffice 95 работал гораздо стабильнее. Я уже не говорю
>насколько долго он загружается...
> [...]
Я себе не ставил пакет Infra, хотя и скачал его. Ставил себе пакет,
скачанный из http://ooo.i-rs.ru/pub/openoffice/2.0.1/ru/.
Я ставил себе следующие пакеты:
http://ooo.i-rs.ru/pub/openoffice/2.0.1/ru/OOo_2.0.1_LinuxIntel_install_ru_rpm.tar.bz2
http://ooo.i-rs.ru/pub/openoffice/2.0.1/ru/OOo_2.0.1_LinuxIntel_langpack_ru_rpm.tar.bz2
Всё отлично работает, никаких зависаний ни в каких ситуциях.
Большое Вам спасибо за этот постинг. Буду знать, что пакет от Инфра -
глючная дрянь.