[Comm] О.Один большой ГлЮк 2.0 ;)

Сб Янв 21 10:22:49 MSK 2006

On Sat, 21 Jan 2006 12:04:41 -0000
anterior wrote:

> Привет всем! Скажите пожалуйста только у меня ли на Maстer 2.4
> Такой пакет под названием OpenOffice.org (2.0)
> (OOo_2.0_LinuxIntel_install_ru_rpm_infra.tar.bz2 Брал из диска
> Chip Linux Special/Зима 2005) так сильно ГлЮчит? Нет она
> зависает как только может.

Есть такая свежая идея брать пакеты для обновления в
репозитарии под названием Sisyphus. У меня стоит версия 2.0.1.
от 23 декабря. Поддерживает программу Валерий Иноземцев. К
нему можно обращаться, если она заглючит. Только я этого не
наблюдаю, и с изумлением читаю Ваше сообщение.
Вы уж сами делайте выводы, стоит ли что-то приподымать где
ни попадя...

С.С.Скулаченко