[Comm] gparted-livecd-0.1.iso

Пт Янв 20 10:43:58 MSK 2006

Владимир Гусев wrote:
> А чем отличается GROW (увеличить) + SHRINK (уменьшить) от MOVE
> (двигать,  перемещать) (я о таблице возможностей применения gparted  с
> разными fs -  http://gparted.sourceforge.net/features.php) ? Может
> перемещать - в данном  случае переместить раздел с данными в другой
> последовательности?

Я, например, не понимаю, неужели нельзя переместить ntfs раздел просто с
помощью dd? Или в ntfs адресация не от начала раздела на устройстве, а
от начала устройства (немного некорректно выразился)? Бред какой-то.
Насчёт Grow+Shrink - идея верная, но не лучшая. Это, вообще говоря,
медленные операции. И вероятность потери данных больше, т.к. операции
эти заведомо более сложные, чем простое перемещение через dd.