[Comm] gparted-livecd-0.1.iso

Чт Янв 19 19:37:40 MSK 2006

> Согласен, не плохая штучка, положил туда же, куда и вы. В сизифе версия
> gparted-0.0.9-alt1, a rpmfind.net предлагает версию 0.1.1 .

А чем отличается GROW (увеличить) + SHRINK (уменьшить) от MOVE (двигать,
перемещать) (я о таблице возможностей применения gparted  с разными fs -
http://gparted.sourceforge.net/features.php) ? Может перемещать - в данном
случае переместить раздел с данными в другой последовательности?
Меня интересует изменение размеров раздела на ext3.. Возможно ли это с
gparted - я недопонял..

--
С уважением, Владимир Гусев