[Comm] SRPMS vs RPMS: как безопаснее накатить kde из backports?

Чт Янв 19 14:02:55 MSK 2006

> Сделал так
> Непонятно, однако. У меня после 1. и 2. в списке есть kdelib и отмечен
> как обновляемый, всего 316 пакетов отмечено как обновляемые.
> Если ничего не выбрано, вкладка Эксперт неактивна вообще. Выделил все
> обновляемое и переключил.
> Выбираю kdebase как Обновить. При этом kdelibs автоматом не выбирается,
> а ее квадратик становится красным.
> Дополнительно выбираю kdegraphics и kdenetwork и только тогда kdelibs
> выбирается для обновления. Жму кнопку Применить и получаю в результате
> окно с ошибками
> [...]

Это что-то не стыкуется с версией дистрибутива по умолчанию и версиями
пакетов (см. настройки синаптика и вкладку Эксперт к каждому пакету)..
У меня в тот момент все свежее кде-шное работало, правда, по глупости
удалив старый hotplug и установив потом новый (поскольку версия дистра по
умолчанию была уже другая), уже корректно откатился.. Применял функции
синаптика по установке дистрибутива по умолчанию и вкладки с версиями у
пакетов.. Таким же путем, манипуляциями с версиями пакетов я медленно но
верно вернул без потерь свою ось к первоначальному виду - все пакеты
"родные", с DVD.. Оставил только новые ядро из updates, freetype2 и wine
(кажется из бэкпортс), хотя и их мог удалить..

--
С уважением, Владимир Гусев