[Comm] SRPMS vs RPMS: как безопаснее накатить kde из backports?

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Янв 19 12:40:39 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> Вот как раз сейчас этим занимаюсь... нужно:
> 1. Добавить бэкпорты в список репозитарии
> 2. Обновить список
Сделал так
> 3. В Синаптике переключить главенство пакетов Мастера на Unknown (у
> меня  так). НА вкладке Эксперт настроек
> Тогда появляются и kdelibs новые и прочие ключевые пакеты, которые
> ставятся без проблем..
Непонятно, однако. У меня после 1. и 2. в списке есть kdelib и отмечен
как обновляемый, всего 316 пакетов отмечено как обновляемые.
Если ничего не выбрано, вкладка Эксперт неактивна вообще. Выделил все
обновляемое и переключил.
Выбираю kdebase как Обновить. При этом kdelibs автоматом не выбирается,
а ее квадратик становится красным.
Дополнительно выбираю kdegraphics и kdenetwork и только тогда kdelibs
выбирается для обновления. Жму кнопку Применить и получаю в результате
окно с ошибками
Error, pkgProblemResolver::Resolve generated breaks, this may be caused
by held packages.

could not open package priority file /etc/apt/pkgpriorities

Error, pkgProblemResolver::Resolve generated breaks, this may be caused
by held packages.

Невозможно исправить зависимости

[...]

Невозможно заблокировать каталог для скачивания