Re: [Comm] compact 3.0 и таблица разделов (?)

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 19 12:20:26 MSK 2006

19.01.06, Дмитриев Михаил Николаевич<dmitriev.msc на mtu-net.ru> написал(а):

> Действительно небыло, поскольку:
>
> Т.е. предлогался более легкий но и более тернистый путь востановления...

 Стого говоря и в этом и в другом письмах упоминалось <<Recovery Console и
игрой с командами fixboot и fixmbr.>>

 Остальное относилось к тому что это не всегда работает.