[Comm] [JT] compact 3.0 и таблица разделов (?)

Чт Янв 19 12:20:26 MSK 2006

В сообщении от Четверг 19 Январь 2006 12:24 Дмитриев Михаил Николаевич
написал(a):
> Т.е. предлогался более легкий но и более тернистый путь востановления...
Возможно штатными средствами и не получится восстановление. Я очень часто с
таким сталкиваюсь. Тогда коприруем всё с вин раздела, кроме файлов в корне
диска. Опять же переустановка виндов, и заливка обратно скопированного. Ну
да, я сторонник радикальных мер в деле с виндами, зачастую так проще и меньше
времени теряешь.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)