[Comm] pam_usb or OTP

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Янв 18 18:15:52 MSK 2006

ABATAPA wrote:

> Я-то не имею, я пытаюсь у Вас узнать. :)

Кроме wdm, с проблемными не сталкивался. Другое дело что я использую
мало софта. Просто машин/логинов много и одна флешка удобно получается.

> Хочу связку mod_usb + mod_mount (+cryptosetup). С последним не работает без
> настройки OpenSSH, что-то еще...  Будут проблемы с заданиями cron'а для
> пользователя, почтой, если она доставляется в Maildir, и т.д.

Первый раз слышу. Скиньте ссылочку, если не трудно.

> А у Вас я спросил про mod_usb, т.к. давно не пробовал его.

Работает. Глубоко не копал, но производит впечатление довольно прямой вещи.