[Comm] pam_usb or OTP

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 18 17:31:37 MSK 2006

18 января 2006 17:09, Терешков Евгений написал:
> Которые правильно написаны и собраны с pam - используют. С другими дела
> стараюсь не иметь. Вы какие конкретно имеете ввиду?
Я-то не имею, я пытаюсь у Вас узнать. :)
Хочу связку mod_usb + mod_mount (+cryptosetup). С последним не работает без
настройки OpenSSH, что-то еще...  Будут проблемы с заданиями cron'а для
пользователя, почтой, если она доставляется в Maildir, и т.д. А у Вас я
спросил про mod_usb, т.к. давно не пробовал его.
--
ABATAPA