[Comm] dhcp и vpn

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 18 13:38:34 MSK 2006

17 января 2006 19:39, Терешков Евгений написал:
> Я смотрю вы на мой вопросы пытаетесь отвечать не читая исходного поста.
> Похвально. Вот они где телепаты гнездятся :-).
А Вы пытаетесь делать необоснованные выводы и полтасовывать факты.
> Ещё раз почитайте пост, вытекающий оттуда вопрос звучит так: "Как сделать,
> чтобы при поднятий dhcp-интерфейса через него не устанавливался маршрут по
> умолчанию." Если есть маршрут по умолчанию, pppd новый не установит. А
> статический до сервера я и так прописал.
Не знаю откуда "вытекает" (наверное, все же "проистекает") вопрос, кроме
заданного явно: "Вопрос: как надо было правильно?". Так что перечитайте СВОЕ
сообщение еще раз сами - других вопросов не было. Если Вы сами себя
отрицаете, грубо обвиняете других в невнимательности, сами забывая свой
вопрос,  то вы ответа не найдете.

PS: Утверждение "Если есть маршрут по умолчанию, pppd новый не установит" - в
корне неверно.
--
ABATAPA