[Comm] dhcp и vpn

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Янв 17 19:39:34 MSK 2006

ABATAPA <altlinux-community на yandex.ru> writes:

> Зайти на WiKi и почитать. Это - самое правильное начало.
> Правильно - прописать статический маршрут на VPN-сервер, и при VPN подключении
> устанавливать default route (если это pptp, до опция 'defaultroute' для
> pppd). И будет ли до этого default route уже не будет играть роли.

Я смотрю вы на мой вопросы пытаетесь отвечать не читая исходного поста.
Похвально. Вот они где телепаты гнездятся :-).

Ещё раз почитайте пост, вытекающий оттуда вопрос звучит так: "Как сделать,
чтобы при поднятий dhcp-интерфейса через него не устанавливался маршрут по
умолчанию." Если есть маршрут по умолчанию, pppd новый не установит. А
статический до сервера я и так прописал.

Эта проблема разрешена написанным мной патчем, отосланным маинтайнеру
пакета.