[Comm] Установка Mac-on-Linux [JT]

Вт Янв 17 23:46:11 MSK 2006

> С удовольствием отмечаю, что, не смотря на целый ряд ценных
> указаний (об их формате молчу), разумные люди обсуждают именно
> то, что им интересно. Я благодарен им, и с удовольствием читаю
> тред.

Почти так, но немного не совсем так.. В вопросе (который действительно
интересен) заключался важный прикладной вопрос о внедрении в ядро Alt
Linux Master 2.4 сторонних модулей (наподобие Win4lin старого образца или
вот этого Mac-on-Linux и т.д.), А если по ходу возникают другие
технические и прочие вопросы по теме - я думаю, что это весьма интересно..
НО все это применительно только к ALt Linux - ведь спрашивая, как сделать
или настроить или установить что-то, я всегда подразумеваю именно это
семейство дистрибутивов..

--
С уважением, Владимир Гусев