[Comm] Установка Mac-on-Linux

Вт Янв 17 21:49:42 MSK 2006

On Tue, 17 Jan 2006 20:00:53 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> почему бы разумным людям не обсудить это в тематическом списке
> рассылки *соответствующей* тематики ?

Потому, что *соответствует* и потому, что межа всегда занимает
заметную площадь.

От общих рассуждений народ сильно раздражается. Поэтому
практический пример, о котором я уже говорил (вероятнее в
сизифе). Испытал последнюю версию LiveCD puppy-1.0.7. Графика
рабочего стола в этом Линуксе объемом 50 Мб, ну, просто блеск!
Понятно, с чем я сравниваю? Так, нужно хоть одному человеку в
команде (хотя бы дизайнеру) крутить головой по сторонам, чтобы
не зарастать мхом и волосами на ушах? Значит тема никак не
офтопик. Для небезразличных. Для тех, кто хочет, что бы ALT
Linux всегда был лучшим. В курилку? - Без меня.

С.С.Скулаченко