[Comm] Re: licq ws sim

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Янв 17 18:16:15 MSK 2006

On Mon, 16 Jan 2006 22:39:46 +0200  Michael Shigorin wrote:

> Эт как именно терять?

Просто. Общаюсь с человеком, задаю вопрос - нет ответа. Задаю повторно,
минут через 10 - опять нет ответа. Задаю вопрос через 30 минут и
получаю ответ, что мол мне уже два раза ответили на мой вопрос.
Чувствовал себя неуютно :-\ Да и просмотр истории оставлял желать
лучшего: листаешь на страницу вперед, а он то на одно сообщение
пролистнет, то на пару-тройку... пока до интересуещего доберешься...

--
С наилучшими,
Олег Долгов