[Comm] Re: licq ws sim

Dmitry =?iso-8859-1?q?rapaman_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Янв 17 00:14:13 MSK 2006

Доброй ночи,

В сообщении от Monday 16 January 2006 22:39 Michael Shigorin написал(a):
> [...]

Уже два года на sim, но хочу перебраться с него, так как прикол с тормознутым
просмотром истории и отображением вместо русских букв знаков вопросов, если в
сообщении есть английский язык (только он некоторых версий асек) - иногда
достают под вечер. Но дни бывают разные ;)

Я бы на kopete пошел - но она сейчас сообщения на русском принимает в виде
крякозябр, а отправляет нормально. Еще и IP показывает всегда. Отпадает ;)

Я бы на licq пошел - 1.3.2 в сизифе 3.0, светит IP адресом при любых
настройках, я час ее уговаривал. Отпадает ;)

Про psi и прочие гейтованные штуки - отпадают по определению. Неудобны для
меня. :)

Продолжаю сидеть на sim, пока не поступят новые версии для проверок, может
устроят наконец или уже к тому времени выйдет уже sim под qt4.

С Уважением,
Дмитрий.

--
Удаленное администрирование выделенных серверов, техническая поддержка -
http://remote-admin-service.encrypted-life.net/