Re: [Comm] не про FAT

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 16 13:24:42 MSK 2006

=2sssku: Сергей, вы сегодня высказали гипотезу, что мне эта рассылка не
=очень нравится.  Очевидно, чем больше неквалифицированных людей будет
=постить в рассылку, тем менее она меня интересует.  Если человеку
=интересно моё мнение, он должен потрудиться задать грамотный вопрос
=или высказать аргументированное мнение.
=
=Рекомендация всем подписчикам: не превращайте рассылку в дайджест LORа.
1. Кто такой ЛОР и где этот мейлинг лист? Сколько о нём упоминают, и ни
адреса, ничего! Я не могу корректно понять, о чём речь;
2. Здесь многие делятся новостями. Я тоже решил поделиться новостью. И что?
Только я пал как Ваша жертва. И почему? Я же решил уберечь сообщество
АЛЬТЛинукс от лицензионных поборов. И только...