[Comm] не про FAT

Вс Янв 15 22:12:47 MSK 2006

On Sun, 15 Jan 2006 21:50:03 +0300
Dmitry V. Levin wrote:

> 2sssku: Сергей, вы сегодня высказали гипотезу, что мне эта
> рассылка не очень нравится.  Очевидно, чем больше
> неквалифицированных людей будет постить в рассылку, тем менее
> она меня интересует.  Если человеку интересно моё мнение, он
> должен потрудиться задать грамотный вопрос или высказать
> аргументированное мнение.

Отвлекаясь от контекста, скажу, что в рассылке всегда будет
нижний (средний и т.д.) слой из тех участников, которые страстно
желают поднять свою квалификацию. Потому они и ловят каждое Ваше
слово. Всё нормально. Тем более, что "бр-р" и прочих звуков за
Вами никогда не водится. Извините.

С.С.Скулаченко