[Comm] Re: Upgrade from repository Sysyphus

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 16 12:00:03 MSK 2006

=Доброго дня Владимир Николаевич!
И Вам доброго времени суток!
=Простите, что беспокою, но у меня как новичка по установке
=АльтЛинуксМастер 2.4(я много лет пользовался Ред Хат) возникло
=несколько вопросов.
Должен сразу же разочаровать Вас, ведь я тоже почти новичок - впервые
установил АЛМ 2.4 примерно 15.12.2005. Так что опыта маловато.
=1) После установки почти всех программ с первого ДВД и
=перезагрузки - перестала работать мышь-хотя в логе иксов все
=загружается нормально-я так по отрывкам понял что вроде в ядре
=может дело-а как заставить обновить ядро именно с Сизифа а не с
=моих ДВД?
Какой оболочкой пользуетесь? У меня в GNOME всё отлично работает (в KDE,
IceWM тоже). Мышь у меня "стандартная PS/2".
=2) Как грамотно выбрать нужные пакеты-ведь названия мне мало говорят?
Это смотря по тому что Вам нужно. Лучше пакеты устанавливать из Synaptic
(главное меню->Меню ALTLinux->Конфигурация->Пакеты->Synaptic), ведь там
есть описания (description) каждого пакета. Я много пакетов устанавливал
"методом тыка", устанавливал поначалу только знакомые мне ещё из ASPLinux.
У Вас есть опыт работы в RedHat, а AltLinux - это частный случай от RedHat
Linux. Ввиду чего советую использовать приобретённые принципы работы и в
ALTLinux.
=3) ставил ради спутникового телевидения-так как на Сизифе видел что есть
=пакеты vdr,dvb,tvtime-но видимо надо как то подключить драйвер DVB карты
=(у меня SS1) в ядре-как сделать ведь вроде все kernel-dvb я установил-а
=карту АЛМ не видит-в РХ видит но там другая проблема-нет изображения ни
=на екране  ТВ ни на монике.
А вот за эту информацию спасибо! Буду знать, чего не следует подключать
к своему компьютеру, работающему под управлением АЛЬТЛинукс. У меня на
компьютере нет тюнера, поэтому опыта установки, настройки вообще нет.
К сожалению, в этом ничем не могу помочь.
=
=Подскажите что сможете пожалуйста
Подсказал что знал. Иное дело, если бы вопросы были по DOS, принципам
низкоуровневого программирования, постройки языковых интерпретаторов -
в этой сфере у меня большой опыт. Как видите, я отослал копию этого письма
в ALTLinux Community - там есть АЛЬТЛинукс "волки", опыт которых работы в
системах АЛЬТЛинукс измеряется годами. Вам подскажут.
С уважением, Формин Владимир.