[Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана

Вс Янв 15 21:48:18 MSK 2006

Владимир Николаевич Формин wrote:

>=> На этом месте лично у меня зажёгся маленький светодиодик
>=> где-то в голове -- "наивный виртуал, score = +3" (тщательное
>=> открещивание, тщательный выговор ещё одного не своего имени,
>=> забавные отсылки с уверенностью).
>Уважаемый товарищ! Вы просто смешён до невозможности!
>И это-то в зрелом возрасте... ;)
>=>
>=> Тут вот рядом подсказали посмотреть в заголовки.
>=>
>=> ---
>=> FreeWolle
>=> ---
> [...]
(и так далее)
Господа, мне лично глубоко фиолетово, кто там чьим виртуалом является
или нет, но большая просьба: выяснение подобных фактов перенесите в
smoke-room@ или разберитесь в личной почте. Я также прошу быть более
аккуратными в выражении своих эмоций; некоторые реплики товарища
vformin@ вызывают у меня желание перевести его в премодерируемый режим.
Nothing personal.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov