Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 15 21:20:27 MSK 2006

=> На этом месте лично у меня зажёгся маленький светодиодик
=> где-то в голове -- "наивный виртуал, score = +3" (тщательное
=> открещивание, тщательный выговор ещё одного не своего имени,
=> забавные отсылки с уверенностью).
Уважаемый товарищ! Вы просто смешён до невозможности!
И это-то в зрелом возрасте... ;)
=>
=> Тут вот рядом подсказали посмотреть в заголовки.
=>
=> ---
=> FreeWolle
=> ---
=>
=> Это небольшой город.
??? С чего Вы это взяли, что город небольшой? А если это город с
миллионным населением, тогда что? Обломаетесь Вы не в шутку. Даже
куры смеяться с Вас будут, уважаемый! :-)))))))
=> Сопоставив интересы...  Итак, просьба.
=>
=>     Если _врёте_, хоть X-Ears: Red выставляйте.
Псевдонимы - это не враньё. Что плохого общаться от псевдонима?
=>
=> Лично у меня отношение к человеку, который стыдится своего имени,
=> что бы под ним не натворил -- настороженное.  Он тоже человек,
=> но надрываться, чтобы ему помочь, не стану и другим не посоветую;
=> потому что он _уже_ не уважил собеседника.
Чем не уважил, по-вашему? Да какая разница здесь, кто откуда, кто какой
национальности, половой ориентации, религии? Должен Вас публично унизить
и высмеять - Вы ведёте себя как ребёнок из детского сада! Здесь, в этом
списке рассылки главное - чтобы человек знал русский язык и был подписан
на этот список рассылки для общения по интересам, в нашем же случае это
системы от ALT Linux. Ну при чём здесь могут быть и какую роль здесь
играет имя, происхождение и иные данные каждого участника? И какая разница,
общается человек от своего имени или от псевдонима? А? Да, давненько я так
совершенно легитимно не потешался над кем-то, как сейчас над Вами, уважаемый!
Вы облапошились, и Вам, если у Вас хоть чуточку совести осталось, надо искренне
просить у меня и FreeWolle извинения, и чтобы не гореть до багрового цвета от
стыда, по-доброму уйти отсюда или же больше не повторять таких идиотизмов,
как Вы сделали, написав это письмо! Ишь чего взбрели Вы себе в голову -
вместо общения по интересам начали дурачества по отношению ко мне, к другим
участникам этого списка рассылки, разжигаете оффтопик и оскорбляете участников
этого списка рассылки! Как же Вам, уважаемый, не стало стыдно уже от самой мысли
содеять такое, или же Вы не в себе (можно ведь Вашу выходку списать на действие
наркотиков, белой горячки или на влияние запущенной шизофрении)? Позор Вам!
=>
=> Если человек виртуалит, сам при этом данный факт отрицает
=> и считает такое приемлемым -- значит, я с ним общаться не хочу.
Ваше право, уважаемый!
=>
=> Дорогой безымянец из Ужгорода -- будьте добры, если хотите
=> чувствовать здесь себя как дома (что нормально), подписывайтесь
=> своим именем.  Это не обязательное требование, но как другу бы
=> сказал, так и говорю. (доводилось ловить виртуалов и похитрей)
А зачем Вы дурачествами занимаетесь? Какое имеют значение данные
человека в этой конференции? Это же не список рассылки по, скажем,
психологии, где личные данные человека в некоей степени нужны для
помощи конкретному человеку. Прекратите это баловство! Хватит!
Детство уже минуло! Прекратите!
=>
=> И бросайте свои психолого-философски-досовые заморочки,
=> это ж просто ужас какой-то.  Здесь вполне нормальные
=> интересные люди, которые заслуживают лучшего отношения.
Я тоже так думаю. Мои "психолого-философски-досовые заморочки"
всегда (или почти всегда) уместны, что никак нельзя сказать о
Вашем полоумном "базаре". Чушь несёте, да такую, что хоть
очи зажимай, чтоб не видеть Вашу алогическую писанину,
кретинические идиотизмы!!!
=>
=> Спасибо за внимание, просьба воспринять конструктивно
=> и не обижаться.
Да как Вы смеете? Позор Вам на весь мир! Ещё раз позор Вам и стыд
несмываемый!!!...
=>
=> PS: а нормальную почту настроить -- поможем. :)
Как Вы успели заметить, я начал вручную форматировать тексты
своих писем, ведь я, будучи подключён по локальной сети к Интернету,
не могу пользоваться почтовиками типа evolution и иными для приёма/отправки
почты, так как это связано с особенностями построения сети (уникальная схема,
но работает ;) ). Так что вынужден пользоваться только web-интерфейсом.
К сожалению...
=>
=> --
=>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
=>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
=> Community mailing list
=> Community на lists.altlinux.org
=> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community
=
=Михайл, не совсем понял критерий моей причастности к этой теме.
Видите, Вы не только меня и FreeWolle жестоко оскорбили...