[JT] Re: [Comm] Re: Разбиение диска с ХР в ntfs

Вс Янв 15 19:03:52 MSK 2006

On Sun, Jan 15, 2006 at 11:40:50AM +0300, Dmitriy Khanjin wrote:
> Ну ладно, ладно...
> Простите! Сморозил! Отмочил! Больше не повторится, шеф! :-)
> Мы ж об одном и том же, только разными словами.

Дык.  Я всего лишь хотел отметить, что почитать эти хавтушки
имеет смысл вовсе не только ради _линуксовых_ инсталяций ;-)

> Среди меня укрепилось мнение, что своп надо класть как можно
> ближе к началу диска между наиболее активными разделами, т.е.
> / и /home, как наиболее частая конфигурация.
> Да и /tmp на tmpfs мне понравилось.

Так отож.  Ну и не собирался "опровергать" или ещё чего там,
просто правды ради (в меру своей некомпетентности :).