[Comm] Re: Разбиение диска с ХР в ntfs

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 15 11:40:50 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Вполне разумные люди, что характерно.

> Это кроссплатформенно -- оптимизировать перемещение головок
> диска, помещая часто используемые разделы посредине, между
> среднеиспользуемых.

> :-)
>

> Тут не UDMA, а физика.  Опять же, см. Partition HOWTO
> (и для более общих случаев -- Multi-Disk HOWTO).

Ну ладно, ладно...
Простите! Сморозил! Отмочил! Больше не повторится, шеф! :-)

Мы ж об одном и том же, только разными словами.

Среди меня укрепилось мнение, что своп надо класть как можно ближе
к началу диска между наиболее активными разделами, т.е. / и /home,
как наиболее частая конфигурация.

Да и /tmp на tmpfs мне понравилось.

А вышерекомендованные HOWTO я уже читаю. :-)