[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 14 16:43:54 MSK 2006

> Не знаю, экспериментировать надо. Я не уловил - CD-дисковод
> есть? Не знаю, как без него жить, тот же rescue-диск при
> непрерывном экспериментировании, ох, как часто нужен.

Есть:
Ноутбук Тошиба, 60 Гб, 1024 Гб озу, DVD-CDRW, USB, PCMCI, TV, FM, Ethernet,
LPT, Com, может что еще.
Нет - флоппи-дисковод. Так что еще и проблема с аварийной дискетой.

 Acronis у
> меня есть, и он стОит своих денег. Ни одной тупиковой ситуации
> мне он не создал. А уж исправить границы разделов (всего сразу
> не предусмотришь) - милое дело.

Дак вы небось ее постоянно пользуете, а мне на раз (думаю). Но в
любом случае что посоветуете? Акронис я скачал. Что делать? (с)