[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

Сб Янв 14 16:29:00 MSK 2006

On Sat, 14 Jan 2006 15:12:34 +0300
о.Товия wrote:

> и если вы ...порекомендуете использовать ее в моем случае, я с
> удовольствием это сделаю - только подскажите как ее перекинуть
> на комп-диск и установить.

Не знаю, экспериментировать надо. Я не уловил - CD-дисковод
есть? Не знаю, как без него жить, тот же rescue-диск при
непрерывном экспериментировании, ох, как часто нужен. Acronis у
меня есть, и он стОит своих денег. Ни одной тупиковой ситуации
мне он не создал. А уж исправить границы разделов (всего сразу
не предусмотришь) - милое дело.

С.С.Скулаченко