[Comm] 2.4 -> 3.0

Anatoliy Lisutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Янв 14 16:13:38 MSK 2006

Здравствуйте!
В сообщении от Saturday 14 January 2006 00:16 femic написал(a):
> Добрый день!
> Подошел заказанный ALT Compact 3.0. Сразу возник вопрос как можно
> установить, обновить текущий Мастер до Компакт 3.0, не трогая /home,
> чтобы все данные остались? Как перенести пользователей?
Установил поверх раздела /,/boot , /home подмонтировал  просто и не
форматировал при установке. Просто хотелось совсем свежую системку.
Ну и kde поднялся прекрасно, kmail нашел свои настройки и все директроии мыла
моего и продолжил работу. Вобщем проблемы былиу меня железные , mathe у меня
на 745чипсете и при установке установщик моего cdrom не находил , хотя ядро
загрузилось. Пришлось с бубнами плясать. 3Д я с Компакт 3 и Радеон 9500 так
же не увидел. Agpgart драйвером fglrx не признавался .. Пришлось radeoin
вставить вместо него , иначе и видео не посмотреть нормально.
--
__
System administrator http://rgantd.ru http://rusarchives.ru