[Comm] Как расширить загрузочное меню на раздел с MS-DOS под Alt Linux 2.4 Master?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 14 00:55:51 MSK 2006

Проблема: Диск разбил при установке ALT Master, создал кроме разделов с файловыми системами Линукса раздел в 517 МБ с DOS FAT 16. Хочу установить туда DOS (MS-DOS v6.22 Russian или FreeDOS), только вот как внести изменения в меню загрузчика, установленного ALT Master при установке системы (это кажись Lilo; я устанавливал систему в простом режиме, не в expert, почему я не смог задать специфичные параметры загрузчика, добавив в меню загрузки раздел с ДОС), ведь редактирование lilo.conf ничего не дало - ни изменение времени задержки, не смог также удалить раздел меню загрузчика failsafe, ни добавить пункт меню DOS, и если добавлять вручную, то на что указывать Lilo для загрузки из этого раздела (это у меня hda8) - Kernel.sys (в FreeDOS) или на Io.sys (в MS-DOS)? Пожайлуста, помогите!!!... Очень прошу Вас!