[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Сб Янв 14 13:58:08 MSK 2006

On Сбт, 2006-01-14 at 13:33 +0300, о?М?koi8-r?Q?Товия wrote:

> Акронис скачал, про демо-версию инфы не нашел, а платить 499 р только за
> разовое использование не хочется.

Бывает... :) Но думаю вы найдёте решение где-нибудь в соседнем ларьке с
дисками...

> Да и - в книгах пишут, что первый раздел должен быть обязательно fat,

А там не пишут почему? А то мне тоже интересно :)

> с ntfs линукс
> корректно не работает.

Это не linux, а свободные драйвера для ntfs пока не всё умеют... Но есть
и не свободные, которые вроде работают (paragon software вроде их
делает)... Так что это не проблема linux'а.

> Что же - нужно сдвигать ntfs- раздел в сторону,
> а впереди создавать fat? Будет ли тогда ХР загружаться? Или создать fat после
> ntfs, или вообще без него обойтись? Или оставить ntfs как есть, дальше
> разбивать по линукс - и все будет работать? В инсталяторе ALTlinux возможность
> такая есть.

У себя на ноутбуке, чтобы не сбить нумерацию разделов, я сделал так. Я
сдвинул "заднюю" границу ntfs вперёд, а освободившееся пространство уже
переразбивал...

Peter.