[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 14 13:33:48 MSK 2006

> Ну хотя есть коммерческий софт типа Partition Magic и акрониса.

Акронис скачал, про демо-версию инфы не нашел, а платить 499 р только за
разовое использование не хочется. Да и -

в книгах пишут, что первый раздел должен быть обязательно fat, с ntfs линукс
корректно не работает. Что же - нужно сдвигать ntfs- раздел в сторону,
а впереди создавать fat? Будет ли тогда ХР загружаться? Или создать fat после
ntfs, или вообще без него обойтись? Или оставить ntfs как есть, дальше
разбивать по линукс - и все будет работать? В инсталяторе ALTlinux возможность
такая есть.

И как быть с разделом под другую виндовс?оставить для нее раздел следом за
ntfs - скажем, еще 5 Гб, и уже за пределами 10 Гб разбивать под линукс? Раз проблема с 8 Гб решена, все станет нормально?

Извиняюсь за кучу вопросов - я уже один диск испортил, поэтому хочу все
уяснить, однако в море информации сразу и не выплывешь.