[Comm] Как обуздать QT (Sim-Qt глючит)?

Сб Янв 14 00:53:12 MSK 2006

"vformin" <vformin на yandex.ru> wrote:

> Я пользуюсь исключительно облочкой GNOME.

	Использую исключительно KDE :-) (ну нравится он мне...). Заметил еще со времен
АЛС-2.3 жуткую нестабильность SIM скомпиленный под KDE! Удивительно :-) Зато
SIM-qt меня с тех пор ни разу не подвел в плане стабильности и работоспособности
(может, руки кривые?)... В виду частых жалоб на SIM решил для общего развития
глянуть в сторону Gaim-а. К его чести (правда интерфейс мне показался
громоздким) должен признать его быстроту отправки, стабильность (у меня
gaim-0.80-alt1) и устойчивость к помехам паршивого диалапа.
	Может, Вам он подойдет больше?