[Comm] Как обуздать QT (Sim-Qt глючит)?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 13 19:04:11 MSK 2006

Я пользуюсь исключительно облочкой GNOME. Когда запускаю Sim-Qt, иногда в списке окон появляется нераскрываемая вкладка Sim-Qt, причём значок Sim как всегда появляется в "зоне уведомлений", и тогда начинаются глюки со всеми программами - браузеры тормозят, их нередко "заклинивает", например, при загруженной странице иногда невозможно ввести данные в поле ввода - приходится переключаться в иное окно программы и затем назад, чтобы что-либо ввести в форму ввода безотносительно к сайтам; когда выбираю какое-либо окно программы и программ у меня несколько запущенных, панель задач исчезает бесследно и прочие глупости творяться, когда в списке окон висит нерасрываемая вкладка Sim-Qt. Также нередко значок Sim в области уведомлений появляется как бы обрезанный - видна только самая малая часть значка, в несколько пикселей толщиной, так что очень тяжело ухватиться за него мышью и активизировать. Когда же пользуюсь Sim для KDE, ничего подобного не происходит. Чтобы устранить эти глюки, я при выключенном Sim-Qt удаляю всё из каталогов /home/user/tmp, /tmp, /home/user/.qt3 /home/user/.gconfd, и после этого запускаю Sim-Qt, и он запускается без этого дрянного окошка в списке окон на панели задач (не путать с окном сворачивания окна Sim - это разные вещи!). И как это устранить? У кого что-либо подобное бывает и как он с этим борется?