[Comm] Проблемы инсталляции OpenOffice.Org v2.0.1. Кто его уже ставил себе, отзовитесь!

Пт Янв 13 10:45:43 MSK 2006

> После скачивания почти целого гигабайта новых пакетов OpenOffice.Org
> v2.0.1 я был весьма шокирован фактом отсутствия ставшей такой уже
> привычной программы инсталляции, наличествующей теперь только в
> Windows-дистрибутивах OpenOffice.Org. Едва нашёл установочный пакет с
> RPM'ками и едва установил, а вот пакет
> http://ooo.i-rs.ru/pub/openoffice/2.0.1/ru/OOo_2.0.1_LinuxIntel_ru.tar.bz2
> как поставить? Кому удавалось?

Очень просто  - версию 2.01 (в отличие от 1.1.*) в этом виде нужно просто
распаковать в /usr/local (или в /usr, но лучше в /usr/local) и сделать
симлинки на файлы типа ../_openoffice_directory_/program/swriter, scalc,
simpress, smath и т.д. в один из path для запуска(/usr/bin или
/usr/local/bin) - все...
И далее запуск нужной программы под юзером - например, scalc& (или
добавить в меню или на десктоп иконки/пункты - по вкусу)

Ничего тут страшного нет и под Мастером работают ВСЕ сборки от
Инфора-Ресурс..
Так что не зря качали - ставьте и пользуйтесь

--
С уважением, Владимир Гусев