[Comm] Проблемы инсталляции OpenOffice.Org v2.0.1. Кто его уже ставил себе , отзовитесь!

Пт Янв 13 10:20:37 MSK 2006

В сообщении от Пятница 13 Январь 2006 10:04 vformin написал(a):
> После скачивания почти целого гигабайта новых пакетов OpenOffice.Org v2.0.1
> я был весьма шокирован фактом отсутствия ставшей такой уже привычной
> программы инсталляции, наличествующей теперь только в Windows-дистрибутивах
> OpenOffice.Org. Едва нашёл установочный пакет с RPM'ками и едва установил,
> а вот пакет
> http://ooo.i-rs.ru/pub/openoffice/2.0.1/ru/OOo_2.0.1_LinuxIntel_ru.tar.bz2
> как поставить? Кому удавалось?
Первое: в ALT Linux'ах и многих других линукс-клонах используется система RPM
(Red Hat Packet Manager, если не ошибусь в рассшифровке ... ;) ),
предназначенная для управления пакетами ПО в линуксе, позволяющая отслеживать
целостность зависимостей пакетов в системе. По этому в продуктах от ALT Linux
правильней и корректней устанавливать ПО из rpm. Есть более "интелектуальная"
система - apt, применяемая в ALT Linux, "оболочка" для rpm.
Второе: А накой ляд Вы качали этот tar.bz2? Достаточно было скачать только
*.rpm для ООО2 ... ;) И не забудьте после установки сделать от рута
#update-menus -vdN (если под AC30) или #update-menus -vdn (если под АМ24).
Третье: забудьте про setup - Вы в линуксе, а не в виндах, там кстати давно уже
вводится новый стандарт - msi ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)