Re: [Comm] Как раздельно установить..? [JT]

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 13 09:27:40 MSK 2006

>-- Это, как его, волюнтаризм!

>Судя по http://www.google.ru/search?hl=ru&q=FreeWolle+Voluntary&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
>и тому что почтенный господин vformin тоже "профессиональный
>программист под DOS", что-то мне подсказывает что они по крайней мере
>знакомы:)
>
>Больше всего обидно, что мы тут теряем время на подобные разговоры и
>оффтопики. Я думаю все люди занятые, и у всех свои заботы, а особенно
>у *@altlinux.ru.
>
>А волюнтаристские оффтопики, как от г-на vformin, только мешают
> [...]
Извините, но я сказал об новой графической системе "между прочим", а вы, уважаемые, "раздули с жабы слона" и ещё теперь меня же и обвиняете в разжигании оффтопика! Во даёте! Серьёзные мужики называется!