Re: [Comm] Как раздельно установить..? [JT]

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 12 23:24:15 MSK 2006

11.01.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> [...]
-- Это, как его, волюнтаризм!

> Хм.. где-то я подобное читал недавно..
> либо "Лафокс" с ЛОРа, либо _собирающийся_подавать_в_суд_... Если не один и
> тот же..
Судя по http://www.google.ru/search?hl=ru&q=FreeWolle+Voluntary&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
и тому что почтенный господин vformin тоже "профессиональный
программист под DOS", что-то мне подсказывает что они по крайней мере
знакомы:)

Больше всего обидно, что мы тут теряем время на подобные разговоры и
оффтопики. Я думаю все люди занятые, и у всех свои заботы, а особенно
у *@altlinux.ru.

А волюнтаристские оффтопики, как от г-на vformin, только мешают
отвечать и задавать вопросы по делу. Список создан совсем не для того,
чтобы создавать новые операционки и выражать новые манифесты
Столлмана-Маркса-ВФормина (прошу прощения если кого обидел таким
звёздным сравнением) для этого есть talk-room.