[JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 12 15:15:13 MSK 2006

>Ага. Что там папки, с разделами можно работать как с файлами, еще больше с
>устройствами - это тоже ненормально.
>Отображение файлов в памяти тоже ненормально; dev/udev тоже, их даже
>в ДОС не было.
Можно сказать не "ненормально", а "очень специфично".

>PS: про почтовик молчу - бесполезно. А вот личное - то что у меня находит
>google про FreeWolle Voluntary - это Ваше?
??? С чего это бы? Не знаю такого Волюнтарю... Я - Владимир Николаевич Формин (vformin). К FreeWolle Voluntary не имею никакого отношения. Спрашивайте его лично по мейлу - он ответит.