[JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Янв 12 14:29:02 MSK 2006

On Thu, Jan 12, 2006 at 01:01:06PM +0300, vformin wrote:

> Ну и что? Это просто непривычно для юниксоидов, а в системах ДОС это
> привычно и даже как-то не мыслится, чтобы без этого и как-то по иному
> можно было бы производить чтение файлов из каталога. В Линуксе устраняется
> размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать как файл.
> Это ненормально.
Ага. Что там папки, с разделами можно работать как с файлами, еще больше с
устройствами - это тоже ненормально.
Отображение файлов в памяти тоже ненормально; dev/udev тоже, их даже
в ДОС не было.

PS: про почтовик молчу - бесполезно. А вот личное - то что у меня находит
google про FreeWolle Voluntary - это Ваше?

--
    Alex Yustasov