[Comm] Re: получилось не все и не сразу :)

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Вт Янв 10 22:12:04 MSK 2006

On Tuesday 10 January 2006 19:27, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
Ответ ну совсем уж безрадостный :-)  Может, лучше так?

> Q: У меня два устройства работы с оптическими носителями.
> Один только для КД, второй -- более универсальный. Компакт
> 3.0 не может завершить установку. Что делать?
> A: У всех последних дистрибутивов от ALTLinux общая болезнь.
> Они не всегда корректно обрабатывают ситуацию наличия двух
> устройств работающих с оптическими носителями.

Если Вы встретились с этой проблемой, попробуйте установить
систему, вставив диск с дистрибутивом во второй накопитель.
Если и это не поможет, то
> Отключите
> неиспользуемое устройство на время установки. После
> завершения процесса можно будет
s/попытаться//
> настроить работу с двумя устройствами. Возможно Вам повезет и
> всё будет работать правильно.

(А то вдруг просто диск не читается? Или он был вставлен во
второй накопитель...)

Николай Фетисов