[Comm] Re: получилось не все и не сразу :)

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 10 19:27:51 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> Всё равно ничего не понял.  Заинтересованные, будьте добры --
> q+a и на question на .

Q: У меня два устройства работы с оптическими носителями. Один
только для КД, второй -- более универсальный. Компакт 3.0 не может
завершить установку. Что делать?
A: У всех последних дистрибутивов от ALTLinux общая болезнь. Они не
всегда корректно обрабатывают ситуацию наличия двух устройств
работающих с оптическими носителями. Отключите неиспользуемое
устройство на время установки. После завершения процесса можно будет
попытаться настроить работу с двумя устройствами. Возможно Вам
повезет и всё будет работать правильно.

Так годится?

--
Rgrds,