[Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Вт Янв 10 13:56:20 MSK 2006

On Tuesday 10 January 2006 13:23, vformin wrote:
> У меня наличествует проблема: после ревизии данных есть
> огромнейшая папка, в которой сотни вложенных каталогов с
> сотнями файлов.
> ... Вручную устанавливать квоты, пользователя и атрибуты -
> занятие весьма неблагодарное ...

# chown -R <user>:<group> <top_dir>
# chmod -R u=rwX,g=rX,o=rX <top_dir>

Квоты редактируются командой edquota, но, скорее всего, Вы их
упомянули просто так.

> Проблема заключается в том, что в поставке GCC в Linux среди
> C-модулей и библиотек нет подключаемого  модуля dos.h с
> функциями findfirst/findnext и getfattr/setfattr,
> необходимыми для написания такой программы. ....
[JT] Стремление писать такие программы - от опыта работы в
offtopic'е, не так ли?

Николай Фетисов