[Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 10 13:23:09 MSK 2006

У меня наличествует проблема: после ревизии данных есть огромнейшая папка, в которой сотни вложенных каталогов с сотнями файлов. Атрибуты у каталогов и файлов разные, даже по большому счёту ненадлежащие. Нужно сбросить все атрибуты со всех вложенных каталогов и файлов, установить пользователя user, установить атрибуты каталогам: +r+w+x - Владелец, +r+x - Группа, +r+x - Другие пользователи. Вручную устанавливать квоты, пользователя и атрибуты - занятие весьма неблагодарное, и займёт как минимум неделю. Вот если бы можно было бы программно рекурсивно пройтись по этому складу! Проблема заключается в том, что в поставке GCC в Linux среди C-модулей и библиотек нет подключаемого  модуля dos.h с функциями findfirst/findnext и getfattr/setfattr, необходимыми для написания такой программы. Я бы ведь и сам написал её а затем ещё бы и с Вами поделился ею, уважаемые, но к сожалению я в программировании под Линукс - полный профан, поэтому я прошу Вас, уважаемые, помогите дельным советом, готовым скриптом или сишным кодом для этого, либо что иное. Мне очень "горит" это дело, ведь делаю ревизию своих архивов данных! Пожайлуста, помогите! Заранее премного от души благодарен!