[Comm] Разделение файлов по сети: ALM2.4 и Windows

Пн Янв 9 17:55:22 MSK 2006

Evgenii Terechkov wrote:
> А мне помогал "umount -f" (пару раз сталкивался).

Это когда как...

> Не использовать для просмотра ненадёжных ресурсов монтирование наверно.
> Т.е. использовать что-то на основе smbclient (можно и им самим, но
> больно страшен). Я пока не искал такого.

Пример, хочется фильмы посмотреть из сети. Для начала, надо бы выбрать,
что смотреть, т.е. каждый фильм прогнать немного, бывает, по всей длине.
Фильмов больше 50 (>35Gb). И как без монтирования? Каждый к себе на винт
копировать? У меня места мало, времени, и канал не резиновый, как у
меня, так и у того, кто качает.

> У мя броадкаст (smbtree -bN) работает.

У меня - нет. Кажется, проверял такое.

> smb4k и всё на kde завязанное не использую.

Зря (к данному случаю не относится). Например, достойной замены k3b в
ALM2.4 я пока не вижу.

> Чую, это один из "вечных вопросов русской интелегенций" :-)

Эх, ну неужели нельзя монтировать так, как флешки? Я как-то попробовал
монтировать smbfs over subfs - монтирует (якобы), только коннекта нету
реального... Может, кто делал такое же и у него получилось?