[Comm] Разделение файлов по сети: ALM2.4 и Windows

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 9 14:14:43 MSK 2006

Olvin писал:
> У меня с обзором сети проблемы. Использовал и LinNeighborhood, и smb4k
> из backports - машины вижу, ресурсы - не на всех: на некоторых отлуп.
> Пробовал firewall устанавливать в ACCEPT ALL - один чёрт.

Не от firewall-а зависит вроде и не от моста тоже (у мя теперь нет
моста, а всё тоже). Иногда (частенько) разные отлупы дают, иногда нет.
Подскажите, кто знает!

> Кроме того, даже когда подмонтирую ресурс, то скорость обычно 1-2-3
> MByte/sec, хотя с меня тянут со скоростью 7-8 MByte/sec. И виндовая
> машина через меня (bridge) тянет и из сети, и непосредственно с меня
> тоже с нормальной скоростью.

Хм, у мя в обе стороны 1-2Мб.

> И ещё одна беда: если я подмонтировал ресурс по smbfs, а удалённая
> машина выключилась, то всё, каюк. Не помогает umount -f
> /home/user/mnt/wincomp/share... Перестают работать даже df, ls, кажется

А мне помогал "umount -f" (пару раз сталкивался).

> Извечный вопрос: что делать?

Не использовать для просмотра ненадёжных ресурсов монтирование наверно.
Т.е. использовать что-то на основе smbclient (можно и им самим, но
больно страшен). Я пока не искал такого.

> Да, замечу: моя машина - master browser (т.е. os level=255 в
> /etc/smb.conf). И машины в сетевом окружении вижу только если в той же
> smb4k выставить "Query a master browser to retrieve the browse list".
> Т.е. просто broadcast не работает. От моего firewall'а не зависит...
> У виндовых машин проблем нет.

У мя броадкаст (smbtree -bN) работает.

> А ещё smb4k у меня с какого-то перепугу при определении IP-адреса в
> списке компьютеров напротив моего компьютера пошет IP-адрес
> 192.168.*1*.254, вместо положенного 192.168.*0*.254.

smb4k и всё на kde завязанное не использую.

> Извините, что вот так всё скопом. Просто наболело.
> Был бы очень рад, если бы кто подсказал, как решить эти проблемы.

Чую, это один из "вечных вопросов русской интелегенций" :-)