[Comm] Проблемы с K3b...

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 8 20:03:04 MSK 2006

> k3b согласно философии GNU отдания предпочтения свободе а не удобству не
> подходит для меня и ценителей свободы, так как это программа для KDE а не
> для осованного на свободных разработках GNOME,
... нет слов:)
> кроме того, если XCdRoast -
> это полноценная программа для работы с компактами, то k3b - лишь тупая
> оболочка для программ командной строки (хотя я в этом, кажется, чрезмерно

> грубо ошибаюсь).
Как впрочем часто:)

Обе программы используют для своей работы консольные программы, т.е. обе
всего-лишь морды. Xcdroast использует меньшее число консольных утилит из-за
этого страдает его функционал (например в части записи DVD носителей и не
только). При этом автор и не собирается добавлять эту поддержку (посмотрите в
архивах - обсуждалось). При этом ненавистный Вам k3b использует значительно
более внушительный список консольных утилит и в результате его функционал
тоже шире. Также проект очень бурно развивается и постоянно исправляются
ошибки. Про удобство работы я и не говорю - секретарша без всякой
документации разбирается сразу.
> Также как мне скажете быть с тем, что:
> 1. k3b очищает DVD-RW почти что по два часа (и это на максимальной
> скорости! Очищаю стандартные DVD-RW на 4,7 ГБ);
... Не верю!!! (С) Не мой :)
> 2. При записи дисков k3b
> создаёт огромнейшие образы дисков, которые затем никак не записываются на
> CD или DVD болванки, причём это наступает при общем размере записываемых
> файлов в 500 МБ для 700 МБ CD-R/RW и 3,9 ГБ для DVD-R/RW. Как эту проблему
> преодолеть?
А как Вы её (проблему) создали? :)

НЕ подтверждаю!!!
Так как постоянно пользуюсь k3b ( на нём тиражи рекламных дисков штампуем), то
такие ошибки давно бы заметил. Были небольшие траблы с русскоязычными
дисками, но и их уже поправили.