[Comm] Проблемы с K3b...

FreeWolle Voluntary =?iso-8859-1?q?freevoluntary_=CE=C1_email=2Eua?=
Вс Янв 8 19:34:55 MSK 2006

----- Original Message -----
From: Aleksandr Blokhin <sass на altlinux.ru>
To: ALT Linux Community <community на lists.altlinux.org>
Sent: Sun Jan 8 17:17:40 UTC+0200 2006
Subject: Re: [Comm] ржке_ProDVD.
=>Самая лучшая программа для записи
=> компакт-дисков - это XCdRoast. И почему только
=>в нём не работает нормально запи
=>сь/стирание DVD дисков?
=Потому, что Thomas Niederreiter:
=1) лоббирует изде
=лия от Jorg Schilling;
=2) забросил этот проект.
=Мой Вам совет - ещё раз попробуй
=те k3b. Когда-то он мне тоже не
=нравился, так как был сыроват, но сейчас это вп
=олне рабочая программа.
=А X-CD-Roast доживает последние деньки. Он скоро отправи
=тся в orphaned.
k3b согласно философии GNU отдания предпочтения свободе а не удобству не подходит для меня и ценителей свободы, так как это программа для KDE а не для осованного на свободных разработках GNOME, кроме того, если XCdRoast - это полноценная программа для работы с компактами, то k3b - лишь тупая оболочка для программ командной строки (хотя я в этом, кажется, чрезмерно грубо ошибаюсь).
Также как мне скажете быть с тем, что:
1. k3b очищает DVD-RW почти что по два часа (и это на максимальной скорости! Очищаю стандартные DVD-RW на 4,7 ГБ);
2. При записи дисков k3b создаёт огромнейшие образы дисков, которые затем никак не записываются на CD или DVD болванки, причём это наступает при общем размере записываемых файлов в 500 МБ для 700 МБ CD-R/RW и 3,9 ГБ для DVD-R/RW. Как эту проблему преодолеть?