[Comm] Запись_DVD-дисков_с_помощью_XCdRoast._Миф_об_поддержке_ProDVD.

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 8 18:14:00 MSK 2006

FreeWolle Voluntary wrote:

>Самая лучшая программа для записи компакт-дисков - это XCdRoast. И почему только в нём не работает нормально запись/стирание DVD дисков?

Потому, что Thomas Niederreiter:
1) лоббирует изделия от Jörg Schilling;
2) забросил этот проект.
Мой Вам совет - ещё раз попробуйте k3b. Когда-то он мне тоже не
нравился, так как был сыроват, но сейчас это вполне рабочая программа.
А X-CD-Roast доживает последние деньки. Он скоро отправится в orphaned.

--
Best regards
AB