[Comm] Re: Запись_DVD-дисков_с_помощью_XCdRoast._Миф_об_поддержке_ProDVD.

Вс Янв 8 16:50:15 MSK 2006

On Sun, Jan 08, 2006 at 10:08:00AM +0200, FreeWolle Voluntary wrote:
> Философия ГНУ - предпочитать свободу удобству.

Впервые слышу именно в таком ракурсе.

> Я так делаю всегда. Не будьте же предателями ГНУ!!!

GNU не важнее людей, философия не важнее совести,
принципы не важнее дел.

Продолжение трёпа на вольную тему -- в smoke-room@,
пожалуйста. (обсуждению _не_ подлежит)

> Самая лучшая программа для записи компакт-дисков - это
> XCdRoast. И почему только в нём не работает нормально
> запись/стирание DVD дисков?

Если Вы так уверены в том, что говорите, то в чём вопрос?

Как по мне -- так xcdroast -- такое же жуткое, как и cdrecord.
Немцы-бсдишники бывают тяжёлой формой фанатов.

Собственно, поэтому и не использую первое (и созреваю отказаться
от второго, как Костик догрозится с dvdrtools).

PS: если устанавливаете собственно несущие нагрузку пакеты
(в данном случае cdrecord) из непоймикаких источников вроде
fedoranews.org, будьте добры, вопросы по ним задавайте туда же.

Здесь разумно задавать вопросы по пакетам ALT Linux.