[Comm] Administrativia

Вс Янв 8 15:17:09 MSK 2006

On Sun, Jan 08, 2006 at 02:44:05PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Как по мне, email.ua гораздо хуже.  Надо будет техдиректору
wnet сказать при случае, какую змею они пригрели...

> Уважаемые.. из ответов этого господина и его реакции (а точнее,
> ее полного  отсутствия)

Немудрено, с вебпочтой-то и ответы себе отследить сложно.

> я лично делаю вывод - человек заносчивый, неоправданно
> высокого мнения о своих "принципах", слишком прямолинейный и
> неумеющий/нежелающий прислушаться к другим мнениям.. Как
> говорится, "мову  не разумеет"..

Ну, это.  Мова мовой, а здесь не сообщество на приёме у
психолога, а психолог на приёме у сообщества.  Со своими
вопросами, которые он *учится* задавать так, чтобы ни разу
не раздражать людей.

Поскольку хлеб за брюхом не ходит, да и не надо путать психологию
с психопатией, как это очень многие из практикующих первое делают.

> Модераторы, сделайте оргвыводы.. мне не хочется получать  этот
> мусор из неправильного цитирования и апологетики непонятно
> чего...

Комодераторы уже вроде высказывались, да и я тоже.

Фриволь Волюнтарий, будьте добры, прекратите рвать треды и ужасно
цитировать.  Действенной рекомендацией для выполнения этой
настоятельной просьбы является смена почтовой службы (возможно,
на нормального почтового клиента) или совладание с используемой.

Если требуются более наглядные иллюстрации -- рекомендую
почитать веб-архив за последние пару недель и сравнить
читабельность разных сообщений.

Если подобное поведение будет продолжаться и портить общение
подписчикам -- после третьего голоса придётся заблокировать
доставку в рассылку сообщений с этого адреса, как бы ни
хотелось избежать таких прецедентов.