[Comm] Re: [JT]

Вс Янв 8 14:44:05 MSK 2006

> В общем перестаньте мусорить в рассылку пожалуйста: будьте
> аккуратнее при цитировании и соблюдайте принятые _здесь_ правила
> оформления писем.

Уважаемые.. из ответов этого господина и его реакции (а точнее, ее полного
отсутствия) я лично делаю вывод - человек заносчивый, неоправданно
высокого мнения о своих "принципах", слишком прямолинейный и
неумеющий/нежелающий прислушаться к другим мнениям.. Как говорится, "мову
не разумеет".. Модераторы, сделайте оргвыводы.. мне не хочется получать
этот мусор из неправильного цитирования и апологетики непонятно чего...

P.S. Если я в ответ услышу разные "штучки" типа "не уважают, придираются,
не отвечают на мои вопросы и т.д. и т.п." - это лишний раз подтвердит мои
слова..

Надоело..

Советуют - прислущайся, покажи себя с хорошей стороны.. Люди тут плохому
не научат и придираться не собираются..

--
С уважением, Владимир Гусев